Договора на оказание услуг

Договор приема товара на реализацию.

ФИО, именуемый в дальнейшем "Комитент", с одной стороны, и магазин БУ Лавка, именуемое в дальнейшем "Комиссионер", в лице Козуля Виктор Григорьевич с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 


1. Предмет договора 


1.1. По настоящему договору Комиссионер принимает на себя обязанность по реализации товаров Комитента от своего имени, но за счет Комитента. В свою очередь Комитент обязуется выплатить Комиссионеру вознаграждение за оказанную услугу в размере процента комиссии от стоимости товара, указанного в перечне товаров (Приложение №1). 


1.2. Наименование, степень износа и недостатки товара описаны в перечне товаров, принятых на комиссию. 


2. Права и обязанности сторон 


2.1. Комиссионер обязан: 
- реализовать товар в течение 30 календарных дней; 
- отвечать перед Комитентом за утрату, недостачу или повреждение находящегося у него имущества Комитента в случае, если утрата, недостача или повреждение произошли по его вине; 
- принимать меры к охране прав Комитента на его имущество, находящееся у Комиссионера; 
- представлять Комитенту отчет о выполненной работе, а также передавать все полученное за реализованную продукцию за вычетом сумм, причитающихся на оплату за выполненное поручение; 
- уведомлять Комитента о реализации товара, принятого на комиссию; 
- уведомлять Комитента об отказе от выполнения поручения. 


2.2. В случае если реализовать товар по указанной в перечне цене и в сроки, указанные в пункте 2.1, невозможно, Комиссионер вправе произвести уценку товара: 
1-я уценка: через 30 календарных дней c даты приема на 20% от первоначальной цены, 
2-я уценка: через 60 календарных дней c даты приема на 20% от первоначальной цены, 
3-я уценка: через 90 календарных дней c даты приема на 20% от первоначальной цены. 
Уценка может быть также произведена по согласованию с Комитентом при обнаружении дефектов, не обнаруженных при приемке товаров, о чем Комиссионер обязан сообщить Комитенту. 
При невозможности реализации товара в указанные сроки Комиссионер вправе вернуть товар Комитенту. 


2.3. Комиссионер вправе удержать причитающиеся ему по договору комиссии суммы из всех сумм, поступивших к нему за счет Комитента. 


2.4. Комитент обязан: 
- выплачивать Комиссионеру вознаграждение за оказанные услуги в размерах процента комиссии, указанных в перечне; 
- возмещать Комиссионеру расходы по хранению товара в размере 0,1% за каждый день хранения, но не менее, чем за 15 дней при досрочном возврате; 
- уведомлять Комиссионера об отказе от настоящего договора. 


3. Расчеты и ответственность по договору 


3.1. Выплата Комитенту причитающихся ему сумм, полученных от реализации товара, осуществляется из кассы Комиссионера. 


3.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Комиссионером обязательств по настоящему договору он обязан возместить Комитенту причиненные таким неисполнением убытки. 


4. Форс-мажор 


4.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.


4.2. При наступлении обстоятельств, указанных в п.4.1, каждая сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и по возможности дающие оценку их влияния на возможность исполнения стороной своих обязательств по данному договору. 


5. Разрешение споров 


5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного договора, будут разрешаться путем переговоров. 


5.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством. 


6. Прекращение договора 


6.1. Настоящий договор прекращается: 
- при отказе Комитента от исполнения договора; 
- по соглашению сторон; 
- по инициативе Комиссионера в случае, если выяснится невозможность исполнения поручения или нарушения Комитентом условий настоящего договора; 
- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством. 
Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.



Договор сервисного центра
Условия обслуживания 

Данный документ удостоверяет прием оборудования в сервисный центр Мастер Сервис «УЕлисея» для проведения диагностики и последующего ремонта, если таковой возможен. В случае гарантийного ремонта техника принимается на проверку гарантийности. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных настроек, ПО, информации и т.д. хранимых на внутренней памяти, в ходе ремонта или проверки. 

Оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по данной квитанции. 

Срок выполнения ремонта (выполнения ремонтных работ по устранению недостатков) составляет до 21 рабочего дня при условии наличия необходимых з/ч на складе. В случае заказа з/ч срок ремонта может быть увеличен до 90 рабочих дней, по согласованию с клиентом. Согласование производится путем SMS уведомления. Если в течении 3-х дней сервисный центр не получит отказ от клиента, согласование считается принятым. 

Гарантия распространяется на проведенные работы, при условии отсутствия на них следов механических повреждений, следов повреждений жидкостью, нарушения условий эксплуатации. На технику, после неквалифицированного ремонта, подвергшиеся воздействию влаги, механическим воздействиям, а так же, чистку, профилактику, декальцинацию, настройку, регулировку гарантия не предоставляется. 

При утере квитанции требуется немедленно сообщить ее номер, модель изделия и Ваши Ф.И.О. по контактному телефону. В противном случае сервисный центр не несет ответственности за получение техники другим лицом, предъявившим квитанцию. 

Ремонт производится ТОЛЬКО заявленной неисправности. Старайтесь как можно более подробно изложить (перечислить) дефекты аппарата. 

Окончательная стоимость ремонта может быть установлена только после проведения диагностики, при приеме в ремонт согласовывается предварительная стоимость работ. Любые приписки и исправления от руки в квитанции не допускаются и в качестве претензии не рассматриваются. 

КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ВЕСЬ РИСК, СВЯЗАННЫЙ С ПРОЯВЛЕНИЯМИ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА НЕИСПРАВНОСТЕЙ, НЕ УКАЗАННЫХ В КВИТАНЦИИ. РЕМОНТ СТОИМОСТЬЮ ДО 1500 РУБЛЕЙ ПРОИЗВОДИТСЯ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ С КЛИЕНТОМ. 

ДИАГНОСТИКА (в размер 500 рублей) ОПЛАЧИВАЕТСЯ КЛИЕНТОМ ПРИ ОТКАЗЕ ОТ РЕМОНТА ИЛИ В СЛУЧАЕ НЕПОДТВЕРЖДЕННОГО ДЕФЕКТА.ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНАЯ В СЛУЧАЕ РЕМОНТА ИЛИ НЕ РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ. 

ПО ИСТЕЧЕНИИ 7 дней ПОСЛЕ SMS УВЕДОМЛЕНИЯ О ГОТОВНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ, ВЗЫМАЕТСЯ ПЛАТА ЗА ХРАНЕНИЕ ТЕХНИКИ В РАЗМЕРЕ-100 РУБ. В СУТКИ. ПО ИСТЕЧЕНИИ 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ УВЕДОМЛЕНИЯ, ТЕХНИКА УТИЛИЗИРУЕТСЯ И ПРЕТЕНЗИИ ПО НЕЙ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. 

Все выполненные Сервисным центром работы проверяются клиентом при выдаче техники из ремонта! Сервисный центр дает гарантию только на выполненный им работы!